00:54

#2

Принцесса в доме может быть только одна!
Вместе с подготовкой организма к зиме появилась планопровальность. Это когда спать или сидеть в тепле я хочу больше, чем осуществлять собственные планы. Вот так и оказываются посылки не забранными, обувь не отремонтированной, сидр не попробованным. Завтра буду супергероем человеком-"успетьвсё". Потому что ещё надо успеть запрыгнуть в красную машинку, навстречу долгожданной поездке домой.
Стоит пойти спать, как игроки в Элиту начинают играть с голосовой связью. Нет, мне они не мешают. Не больше чем щелчки джойстика, клавиатуры, скрип компьютерного стула. Но голоса внезапны.
Смотрю сериалы, наслаждаюсь выходом новых серий. Теперь так много всего, до выхода в релиз новых сезонов, а у некоторых сериалов и первых, осталось всего ничего. И это я про последние новинки осени, почти всё уже запущено. В перерывах продолжаю читать кибер-ориджиналы. Теперь, когда мне снятся киберы, это приятно, и я не хочу просыпаться.
На новый тур книжной рулетки у меня прекрасный Желязны, а у того, кому я загадала - Диана Уинн Джонс и её рыцари, интриги, загадки, потерянные воспоминания и конечно же "Болиголов в огне". У меня же, впереди мириады миров - Желязны, Стругацкие, Гейман (как мало его книг я прочитала!). Скоро у организма закончится накопление хорошей, но не проверенной временем сетевой литературы и я возьмусь за книги. И первым делом проверю, нет ли переводов съедобных, сладких и тёплых книг Сары Эдисон Аллен.
У меня курсы, по которым я позорно заваливаю сроки, мне тяжело даётся css, но HTML приятен, а эссе по лингвистике я до сих пор пишу легко, и после диплома в примерах всё так же сквозит Гарри Поттер. Кто ещё из моих знакомых может похвастаться, что делал исследование по "Мальчику, который выжил"?

01:05

#1

Принцесса в доме может быть только одна!
На Павелецком встречаются школьники, у них каникулы и какая то совместная поездка. У них громоздкие креативные чемоданы, больше подходящие моим ровесниками, испытывающим потребность непрерывно демонстрировать, что они ещё креативная молодежь, в то время как нет. Мы - потерянное поколение. Почти ничем не запомнились, и нас очень быстро подмяло и затмило поколение следующее. Хотя не уверена в четкости поколений, кажется как то это можно замедлить, втиснуть себя в следующее.
У меня жизнерадостно жёлтая ветка метро, теперь до танцев ехать не так удобно. Стойко хочется кофе, и почему то именно из dunkin donats, а не из пафосного эко Prime, в котором нет кокосового сиропа, и кофе немного странный. Скоро в Мариотте откроется Starbucks, вот оно разорение для кошелька и радость для кофемана. А пока что, на углу, на выходе с территории отеля есть прекрасная пекарня. Я мысленно предвкушаю, что зайду туда завтра - я хочу сделать приятно человеку, но он совершенно индифферентен к еде в целом и сладким порогам в частности.
Жизнерадостная жёлтая сменяется не менее жизнерадостной салатовой. Мысли перескакивают с одного на другое, например мысль о "маккиато с кокосом и мятой", начавшая уже приятно таять на языке, спотыкается о мысль о том, что не всё гладко на работе. Ситуация подвешенная до следующей недели, но и эта мысль надолго не задерживается. Я испытываю какой то мимолетный приступ радости от того, что новый телефон подходящего размера, и позволяет мне писать в метро, как я и мечтала.
В Москве с её бешеным темпом непривычно. Всё ещё не могу успеть, хотя раньше даже живя в Химках и работая до десяти успевалось как то больше. После медлительного Курска новый виток медлительной же, адаптации.
В поездке с танцев есть своё очарование. Наверное мысль о том, что завтра всё будет болеть, даже тазобедренные суставы - оказывается, они у меня недостаточно подвижные. В планах почта, ремонт обуви и лечебный сидр, буду пробовать новый для меня отечественный, сделанный не из концентрата.